Программу маркетингового продвижения Новосибирска урезали более чем в 2 раза

Министерство экономического развития региона приняло решение сократить расходы на реализацию программу маркетингового продвижения Новосибирска более чем в 2 раза. Об этом сегодня на заседании комитета Заксобрания НСО по бюджетной политике рассказал заместитель министра экономического развития региона Виталий Шовтак.

Как сообщает портал НГС.НОВОСТИ, правительство планировали вложить в программу в 2013-2015 годах 600 млн рублей — по 200 млн в каждом году. Однако эта сумма сократилась до 360 млн рублей. Таким образом, в 2014 году на маркетинг региона потратят 130 млн рублей, а в 2015 — 30 млн рублей.

Виталий Шовтак пояснил, что данные изменения связаны в напряженным исполнением бюджета.

Известно, что дополнительным исполнителем программы, который также будет контролировать деятельность, связанную с маркетинговым продвижением, станет Агентство регионального маркетинга.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»