Около 4,5 тысяч новосибирцев пожаловались на некачественные товары в текущем году

С начала текущего года к специалистам по защите прав потребителей мэрии Новосибирска обратились порядка 19 тысяч горожан. При этом, как сообщает пресс-центр мэрии, из этого числа более 4,5 тысяч новосибирцев жаловались на некачественные товары и услуги.

Так, наибольшее число претензий и заявлений от потребителей было выявлено в сферах торговли, бытового обслуживания, коммунальных услуг, изготовления и установки окон, мебели, финансовой деятельности. Из общего числа обращений около 93% удалось решить в досудебном порядке.

За некачественно оказанные услуги и товары с недостатками новосибирцам в соответствии с законом «О защите прав потребителей» возвращено 21,7 млн рублей, из которых 18,7 млн рублей — в досудебном порядке.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»