Бугринский мост открыт
Фото: Евгений Курсков/ ИТАР-ТАСС

Фото: Евгений Курсков/ ИТАР-ТАСС

Cтроительство началось в феврале 2010 года и обошлось больше, чем в 17 млрд рублей

8 октября в Новосибирске запущено движение по новому мосту. Бугринский мост стал самым длинным среди существующих в Новосибирске. Его протяженность вместе с развязками на ул. Ватутина и ул. Большевистскую составляет 5,4 км. Мостовая арка Бугринского моста стала одной из самых длинных в мире — арочный проем составляет 380 метров, уступая только китайскому «Лулу» и австралийскому «Харбор Бридж». Арочный пролет моста с высотой свода 72 м впервые в мировой практике сооружался методом вертикальной радиальной надвижки. Арка моста была спроектирована в Швейцарии и соединяется она с 9 км металлических вант.

На церемонию открытия моста приехал президент Владимир Путин, который провел здесь заседание президиума Госсовета по транспортному развитию.

– Это уникальный объект для России, самая большая арка в мире, а самое главное, что этот объект очень нужен людям, это важный объект для развития инфраструктуры Сибири, — отметил президент во время церемонии открытия.

Мост прошел финальные испытания 27 сентября. Прочность проверили с помощью 24 «Камазов» общим весом в 600 тонн, которые прошли по каждому участку дороги. Первыми по мосту 8 октября проехали 500 велосипедистов. По словам руководителя департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Валерия Жаркова, завтра по нему запустят уже девять маршрутов общественного транспорта, при этом движение машин по мосту будет регулярным. Расчетная пропускная способность Бугринского моста — до 135 тысяч авто в сутки.

– Все работы завершены, получены все разрешающие документы на движение по мосту и заключение Ростехнадзора по безопасности и прочности, — заявил Валерий Жарков.

– Ввод в эксплуатацию этого масштабного транспортного объекта позволит сократить время движения жителей города с одного на другой берег в среднем на полчаса. А дальнейшее развитие развязок с выходом на Восточный объезд позволят серьезно разгрузить дороги Новосибирска в целом, — сообщили РП в пресс-службе губернатора и правительства Новосибирской области.

Бугринский мост не только улучшил транспортную развязку между Октябрьским и Кировским районом, но стал объектом федерального значения, так как он соединяет две трассы М–51 и М–52, является составляющей Восточного обхода Новосибирска и дублером участка трассы М–52 «Чуйский тракт», которая соединяет регион с Алтайским краем и Монголией.

«Сибирь — не Франция. Не менее древняя, но другая» Далее в рубрике «Сибирь — не Франция. Не менее древняя, но другая»Какое будущее ждет сибирское документальное кино Читайте в рубрике «Титульная страница» В очередь…Дмитрий Дюжев позволил себе неосторожные высказывания о культурном уровне отечественных зрителей и был обвинен в унижении достоинства россиян В очередь…

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»